Информатизация
Программа информатизации МБОУ лицей №6 на 2012-2015 гг.
Школа будущего вместе с Intel
Заявка на участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных школ России.
Гор. Шахты Ростовской области лицей №6
Данные об организации-заявителе
Название учреждения образования: МОУ лицей №6 г. Шахты Ростовской области
Адрес: 346504 г. Шахты Ростовской области, ул. Садовая , 33-а
ФИО директора: Мельникова Галина Стефановна
Электронная почта: school6-sc@mail.ru
Телефон/факс: 8 (8636) 22 15 02
Руководитель проекта
ФИО: Пономарева Наталья Георгиевна
Электронная почта: school6-sc@mail.ru
Телефон: 8 (8636) 22 15 02
Описание проекта
Использование информационных технологий и сервисов Интернета на предметных уроках
Цель проекта и основные задачи
Лицей №6- образовательное учреждение с углубленным изучением математики и информатики. Многие родители отдают сюда детей учиться именно благодаря пониманию значимости информационных технологий в современном мире.
Эксперимент по активному использованию информационных технологий и сервисов Интернета на всех предметных уроках назрел.
Целью данного проекта является создание целостной методологии преподавания, освоение учителями-предметниками и учениками информационного Интернет-пространства , повышение их уровня компетентности и самооценки, создание индивидуальных траекторий обучения.
Результаты проекта
Повышение познавательной активности, интереса к изучаемому предмету, уровня самостоятельности; формирование самостоятельного суждения; уверенное ориентирование в информационном пространстве.
Целевая группа
6 класс; предметы областей математика, филология, естествознание, эстетика
Организация обучения
1. Каковы (будут) правила использования персональных мобильных
компьютеров школьника (CMPC) в Вашем учреждении?
Компьютеры могут переноситься из кабинета в кабинет. Храниться в отведенном оборудованном для этого кабинете.
2. Как (будет) организовано рабочее пространство в учебном классе для работы проекта?
Уроки для класса, участвующего в проекте, будут проводиться в предметных кабинетах. За каждым учеником закреплен определенный компьютер.
3. Как (будет) организовано взаимодействие учителя и учеников с
помощью персональных мобильных компьютеров школьника?
По локальной сети с помощью Wi-Fi компьютеры учеников подключаются к школьному серверу, который в свою очередь имеет выход в Интернет
4. Как (будет) организовано обеспечение безопасности работы со школьными ноутбуками (их сохранность, техника безопасности)?
Будет проведена организационная разъяснительная работа (классные часы и родительские собрания), инструктаж по технике безопасности и издан ряд нормативных школьных актов, регулирующих процессы выдачи, сдачи на хранение, своевременной зарядки компьютеров.
5. Как (будет) организована техническая поддержка: зарядка аккумуляторов, установка программного обеспечения, мелкий ремонт, устранение элементарных системных сбоев, и т.д.?
За своевременную зарядку будет отвечать учитель-предметник, чей урок был последним. Установку ПО и ремонт осуществляют лица и организации с которыми у школы уже заключен договор на оказание подобных услуг.
8. Будут ли привлекаться родители к участию в процессе обучения с помощью CMPC?
По мере необходимости.
Методическая поддержка и обобщение опыта
Что предполагается сделать в образовательном учреждении по организации методической поддержки, сбору, анализу и обобщению опыта по внедрению модели «1 ученик : 1 компьютер»?
Создание творческой группы, участие в методических форумах на сайте проекта.
Какое ПО предполагается использовать в учебном классе?
Пакет офисных программ МО
Отчетность и представление результатов
Проект по внедрению модели «1 ученик : 1 компьютер» должен будет
сопровождаться мониторингом и анализом эффективности в соответствии с критериями успешности проекта, указанными выше.
1. Какие показатели или критерии успешности проекта вы будете готовы предоставить через 3, 6, 12 месяцев?
Сравнительные анализы успеваемости, обработанные результаты анкетирования учителей, учащихся и родителей.
2. Какие материалы для предоставления отчета Вы будете регулярно собирать на разных этапах проекта – от учителей, детей, родителей?
Анкеты, интервью, фото, видеосюжеты, презентации, планы уроков.
15 сентября 2013 года.
.: © Все права защищены 2006-2025 г. :.
.: Над сайтом работали: Багнюков К.В., Репенко А.Д., полный список :.